Поделиться пазлом

Элементов 168
Размер 696x812
Сложность простой
Добавлен КрошкаЕнот
Опубликован 12.07.2013
Игроки 52
Лучшее время 00:00:22
Среднее время 00:22:34

Рейтинг игроков

Время сбора
00:00:22
00:05:51
00:06:54
00:10:43
00:10:45
00:10:50
00:11:52
00:13:44
00:14:23
00:14:48
00:14:51
00:15:12
00:15:16
00:15:23
00:15:24
00:15:24
00:17:26

Комментарии к пазлу

Наталья Витаева
Наталья Витаева , 19.09.2013, 22:23:21
И портрет любимого мужчины на левой руке....  
Faina Neznanskiy
Faina Neznanskiy , 19.11.2016, 11:46:21
Портрет Джулии Теоссон-Плир  
f
f , 07.09.2023, 16:59:10
Jean-Etienne Liotard (Жан-Этье́н Лиота́р, 1702 – 1789) — швейцарский художник, мастер пастели, «живописец королей и красивых женщин», один из главных представителей ориентализма, в частности, стиля «тюркери», в западноевропейском искусстве XVIII века.
Молодой Лиотар усердно занимался рисованием, миниатюрной и эмалевой живописью. В 1725 году он прибыл в Париж, чтобы совершенствоваться в искусстве, и нашёл себе покровителя в лице маркиза Пюизье, который был назначен посланником в Неаполь и взял его с собой. В 1736 году Лиотар переехал в Рим, где нарисовал множество портретов пастелью, в том числе портреты папы Климента XII и нескольких кардиналов, что заложило основу его известности. Склонность к приключениям увлекла его на Восток. В Константинополе он прожил пять лет, усвоил местные обычаи, оделся турком, что в то время представлялось крайне эксцентричным, и в этом виде явился в Вену, где император Франц I принял его милостиво. Он получил множество заказов и выполнил портреты Марии Терезии (гравированный в 1744 году Рейнспергером), многих членов императорского дома и представителей австрийской знати. Здесь же он нарисовал пастелью портрет Анны Бальдауф (Anna Baltauf), ставший известным под названием «Шоколадница» (находится в Дрезденской галерее). Этот портрет неоднократно копировался и гравировался.
Лиотар заказывал в Константинополе для себя лично и для портретируемых лиц восточные костюмы, а также театральные и маскарадные костюмы для дрезденского, венского и парижского дворов. Так он вошёл в историю художественного направления ориентализма и стиля, который во Франции того времени именовали тюркри, или «а ла турк».
Восточный костюм так нравился Лиотару, что в 1744 году он изобразил самого себя в этом наряде на двух портретах — одном, написанном для флорентийского собрания портретов художников, и другом, находящемся в Дрезденской галерее. Из Вены Лиотар прибыл в Париж. Здесь он получил заказ на пастельный портрет от маркизы де Помпадур. Благодаря этому он получил титул королевского живописца и члена Академии, а также сделался модным портретистом в среде красавиц, блиставших в то время при французском дворе.
Работы художника оказало значительное воздействие на творчество Жана Юбера, с которым Лиотар был хорошо знаком.
  

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Похожие пазлы