Поделиться пазлом

Элементов 320
Размер 1200x960
Сложность средний
Добавлен ulla
Опубликован 03.10.2013
Игроки 22
Лучшее время 00:01:06
Среднее время 01:20:17

Рейтинг игроков

Время сбора
00:01:06
00:08:24
00:15:50
00:36:38
00:39:26
00:47:04
00:49:42
00:52:02
00:52:42
00:56:27
01:00:41
01:06:45
01:10:31
01:11:25
01:15:32
01:15:48

Комментарии к пазлу

Tatyana
Tatyana , 22.10.2013, 20:36:32
Спасибо,даже на картине вызывает ужас.Как страшно было людям находящимся там.  
Наталья Витаева1
Наталья Витаева1 , 25.10.2013, 22:17:46
Кто бы еще пазл выложил" Последний день Помпеи". Еще более бы впечатлительный получился.  
Ryabina
Ryabina , 16.02.2025, 16:14:57
Вильгельм О́свальд Густав А́хенбах (1827-1905)— немецкий живописец-пейзажист, представитель дюссельдорфской школы.
Учился живописи в Академии художеств в Дюссельдорфе, у старшего брата Андреаса Ахенбаха. В 1845 году переехал в Баварию, затем в Италию. В Италии Ахенбах написал свои лучшие работы — пейзажи южной Италии, парады, праздничные процессии, сцены из народной жизни. В этих произведениях
проявился отход Ахенбаха от академического тонального пейзажа дюссельдорфской школы. Они исполнены свободным, открытым мазком, живо и непосредственно фиксирующим динамику распределения света и тени в пространстве. Эта новая манера живописи цветовым пятном свидетельствовала о близости поисков Ахенбаха мастерам европейского пейзажа 1850—1860-х. Художник стремился передавать разнообразные моменты южного освещения, изображая виды Кампаньи то в ожидании грозы, то в ровном солнечном дневном освещении, то в более резком предзакатном свете, усиливающем выразительность света и тени. Ахенбах не романтизировал пейзажные мотивы, а писал их на основе непосредственных наблюдений натуры. В больших панорамных видах 1880—1890-х художник часто использует романтический прием "далевого" взгляда на натуру, помещая на первом плане фигурки людей или раскрывая пространство как бы от фиксированного первого плана. Этот прием позволяет передать глубину пейзажного вида, тающие в воздушной дымке легко, едва намеченные объемы строений, гор, растений. Живопись О. Ахенбаха и особенно ранняя манера художника оказали значительное влияние на немецких художников-пленэристов Дюссельдорфа.  

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Похожие пазлы