Поделиться пазлом

Элементов 480
Размер 1000x1200
Сложность продвинутый
Добавлен Менестресс
Опубликован 02.07.2013
Игроки 360
Лучшее время 00:04:47
Среднее время 04:11:08

Рейтинг игроков

Время сбора
00:04:47
00:09:48
00:10:01
00:11:47
00:12:52
00:15:15
00:18:10
00:19:54
00:21:30
00:24:29
00:35:09
00:35:31
00:36:27
00:41:50
00:44:18
00:45:34

Комментарии к пазлу

дези
дези , 27.08.2013, 01:55:16
безумно красиво  
lz
lz , 10.10.2013, 11:57:11
очень красивый пазл,спасибо  
фёдоровна
фёдоровна , 22.12.2013, 19:24:20
Прекрасная картина !!!  
ЛІСОВИК
ЛІСОВИК , 15.01.2014, 22:38:08
!!!!!  
f
f , 05.04.2024, 18:23:42
Louis Jean Francois Lagrenee (Луи Жан-Франсуа Лагрене́, Лагрене старший, 1725 – 1805) - — французский живописец академического направления, ученик Шарля Андре Ван Лоо. Старший брат Жан-Жака Лагрене. Работал в России, был придворным художником императрицы Елизаветы Петровны и директором Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге.
Лагрене родился в Париже и с раннего возраста подавал надежды в рисовании и живописи. Занимался под опекой Шарля (Карла) Ван Лоо в свободных классах при Королевской академии живописи и скульптуры, в так называемой «Королевской школе для защищённых учеников», которая предлагала бесплатное обучение с небольшой стипендией в течение трёх лет, подготавливая учащихся к соревнованиям за Римскую премию, дававшую право на поездку в Италию.
В 1749 году Лагрене выиграл большую Римскую премию с первой попытки за картину «Иосиф, толкующий сны фараона» (картина не сохранилась). Лагрене провёл три года в Италии и по возвращении в Париж в 1753 году приступил к работе над большой картиной «Похищение Деяниры кентавром Нессом» (ныне в музее Лувра), которая была закончена в 1755 году. Эта картина принесла ему членство в Академии живописи и сделала его знаменитым. 2 октября 1762 года Лагрене был назначен профессором живописи.
Его репутация привлекла внимание российской императрицы Елизаветы Петровны. В 1760 году вместе с младшим братом Ж.-Ж. Лагрене он прибыл в Санкт-Петербург, получил должность придворного живописца и занял в новоучреждённой Императорской академии художеств место профессора исторической живописи; однако недовольство петербургской жизнью и, по-видимому, разногласия с И. И. Шуваловым побудили его через три года возвратиться в отечество.
Вернувшись в Париж, Лагрене занял должность профессора-ректора Королевской академии живописи и скульптуры.
Лагрене Старший писал исторические композиции, аллегории и картины бытового жанра. Он был художником академического направления, но в стилевом отношении колебался между рококо и неоклассицизмом. Эстетика его картин безусловно относит художника к стилю рококо, но ему пришлось работать в переходный период, поэтому в источниках его иногда называют «первым живописцем неоклассического направления». В России, где стилевая и жанровая дифференциация развивалась с запаздыванием по отношению к мировым столицам искусства, Лагрене вошёл в историю как придворный художник специфичного «елизаветинского рококо» (в архитектуре этот же период именуют елизаветинским барокко). Показательно, что одним из учеников Лагрене в Санкт-Петербурге был Д. Г. Левицкий, в портретной живописи которого заметны обе тенденции: рококо и классицизма.
Работая в России, Лагрене существенно повлиял на русское академическое искусство. Ясность композиции и светлый «рокайльный колорит» его картин значительно оживили традиционно-академический «большой жанр» — религиозной, мифологической и аллегорической живописи. По случаю открытия Императорской Академии художеств Лагрене написал большой плафон с аллегорической композицией «Елизавета Петровна — покровительница искусств». Для интерьеров Зимнего дворца, уже в царствование Петра III, в 1762 году, Луи-Жан-Франсуа Лагрене написал четыре десюдепорта на мифологические сюжеты.
  

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Похожие пазлы