Поделиться пазлом

Элементов 374
Размер 1020x1320
Сложность средний
Добавлен Faina Neznanskiy
Опубликован 14.11.2013
Игроки 15
Лучшее время 00:01:02
Среднее время 01:59:29
,маркиза де Монтеспан

Рейтинг игроков

Время сбора
00:01:02
00:16:10
00:45:45
01:03:31
01:06:31
01:10:56
01:44:47
01:45:26
Rom
Rom
01:49:47
01:58:42
02:00:37
02:44:46
03:09:58
04:22:56

Комментарии к пазлу

f
f , 28.01.2022, 15:12:42
Pierre Mignard (Пьер Миньяр, 1612-1695) — французский живописец академического направления времён правления «короля-солнца Людовика XIV», младший брат Николя Миньяра. Имел прозвище Римский, чтобы отличаться от брата.
Миньяр родился в городе Труа. Отец хотел, чтобы сын занимался медициной, но мальчик с ранних лет проявил склонность к рисованию.
Имя Миньяра при жизни пользовалось громкой славой. Но теперь, при взгляде на его картины, в которых элегантность и грация не искупают недостатка воображения и холодности, эта популярность кажется преувеличенной, почти необъяснимой.
С 1624 года Пьер учился в ателье Буше в Бурже. Вскоре он уехал в Фонтенбло — город художников и столицу искусств того времени, где провел два года и изучал античные памятники, а также живопись Приматиччо. Затем он едет в Париж, где проходит выучку в мастерской Симона Вуэ.

В 1636 году осуществляется мечта Миньяра — он едет в Италию, в Рим. Художник провел в Италии 22 года и даже получил у современников прозвище "римлянин". В Риме Миньяр почти сразу же приобретает известность в художественных кругах. Он пишет много портретов, но особенно популярны были его картины с изображением мадонн.
В 1658 году, по требованию Людовика XIV, Миньяр возвращается во Францию. Положение живописца в художественной жизни Парижа было довольно сложным. В это время диктатором художественных вкусов и всесильным законодателем "большого стиля" при дворе был Шарль Лебрен. И Миньяр становится не только главным конкурентом, но и личным врагом Лебрена, вплоть до своей смерти интриговавшего против него.
Деятельность Миньяра во Франции была удивительно многообразной. Он писал и исторические картины, и аллегории, занимался монументально-декоративной живописью. Характерно, что в Париже Миньяр был избран главой Академии Св. Луки, которую он предпочел Королевской Академии живописи, где безраздельно господствовал авторитет Лебрена.
Современники считали Миньяра выдающимся колористом, но сегодня на фоне замечательных колористических достижений французской живописи XVIII века его картины кажутся блеклыми и вялыми. В сущности, различия во взглядах Лебрена и Миньяра не выходили за рамки академизма.
Пожалуй, наибольший интерес в наследии Миньяра представляют его портреты. Художника привлекали преимущественно женские образы. Его модели всегда красивы, элегантны и изящны. Миньяр стремился к галантно-мифологической трактовке портрета, его модели — знатные особы — часто изображались в виде Венер, Диан или других античных богинь. Он создал тот канон аллегорического или мифологического парадного портрета, который получил дальнейшее развитие в портретах Ларжильера и особенно художников XVIII века.
В его творчестве боролись разные тенденции, но ему так и не удалось выйти за рамки академического классицизма, и рациональное начало, нормативность его искусства ограничивали простор воображения, эмоциональную непосредственность и индивидуальность видения.



  

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Похожие пазлы